K Pro имеет новый стиль украшения с фабричным элементом. Он даже продает пиво и раки своим целевым клиентам. являются молодые люди.
Мы можем видеть стремления и усилия KFC, направленные на повышение эффективности продаж.
K Pro больше ориентируется на здоровую пищу, а не на традиционное платье с жареной картошкой и курицей. Это свежий салат из овощей и молотый кофе. Также K Pro продает больше китайской пищи, такой как любимая молодежь летом: раки, ее меню меняется с сезоном. Хотя его цена выше, чем в традиционных ресторанах KFC, у нее есть собственная группа клиентов.
Клиенты могут заказать пищу и закончить деньги самостоятельно с помощью киоска.
С большим дисплеем с высоким разрешением клиенты могут лучше выбирать свои закуски. Благодаря методу оплаты кода qr клиенты могут завершить платеж за одну секунду. Это потрясающе?
Этот платежный киоск встроен в сканер штрих-кода LV4200 2D внутри. Он может быстро сканировать код телефона.
Конечно, K Pro предлагает лучший опыт для клиентов.
Rakinda ориентирована на сканер штрих-кода, модуль сканера штрих-кода в течение 17 лет. Мы готовы сотрудничать с клиентами, чтобы возглавить новый способ оплаты и продвигать новый стиль жизни. Если вас интересует такое приложение, пожалуйста, свяжитесь с Rakinda. лучше всего предоставить вам подходящие решения для сканирования штрих-кодов.
Авторские права © Shenzhen Rakinda Technologies Co., Ltd. Все права защищены
Техническая поддержка: